29 января 2013 г.

Светодиодная лампа с цоколем GU10



Решил заменить галогенные лампы на светодиодные. Хотел заказать на DX но поиск по Китайским товарам сказал мне что более выгодные цены в FocalPrice. Тест-драйв и видео далее

Магазин: www.focalprice.com
Цена: $8.49


Заявленные характеристики Мощность: 1,0Вт. Как я понял один Вт x 4 диода итого 4Вт. Или я все таки не правильно понял? Источник света: 4 светодиода Освещение: 320-360 люменов, опять же если правильно понял. Температура свечения: 6000К-6500К. По отзывам на сайте говорят что заменяют 50W галогенные лампы. Пришли не в белой коробочке как у большинства отписавшихся 

Сравнительные размеры с обычной галогенной лампой, купленной в Леруа. 

Улыбочка диодами
 
Разобрал, что бы поправить линзу, стояла криво, из за этого косяка не было нормального светового пучка.

И вот сравнение свечения галогена в 50W против даанной лампы.
 
Мое видео
 
Это моя первая покупка такого рода, ранее не покупал светодиодные лампы. Две лампы прировнялись к стоимости самого светильника, ну да ладно. Качество изготовления на пять баллов, ни какой маркировки на самой лампе нет. Температура свечения где то 5000K-5500K т. е. чистый белый цвет, хотя по фото и видео может показаться, что немного отдает в синеву. На фото видно, что лампа не очень рассеивает свет, так что данные лампы лучше применять для точечной подсветки. Мое резюме: Покупкой доволен, потраченных почти 500 рублей не жалею. Надеюсь будут долго служить. Советую присмотреться для покупке. Эти лампы на DX - 82425

Комментариев нет:

Отправить комментарий